Открытые письма-открытки очень удобны для поздравления с праздником, днем рождения, каким-либо знаменательным событием. Яркие, красивые, они создают особое настроение. 

,

Подробнее...

 

Чтобы рекламные листовки максимально соответствовали своему предназначению, их следует правильно составить. Грамотно изготовленная рекламная листовка с соответствующим дизайном, учитывающая тематику рекламной акции и предпочтения аудитории, повышает ее результативность в разы.

,

Подробнее...

Производство книжной продукции является одним из серьезнейших видов производства, с которым приходится сталкиваться, пожалуй, любой типографии. Ведь в конечном итоге продажи книги напрямую во многом зависят от качественного уровня ее изготовления. 

,

Подробнее...

 

Наклейки (или как их сейчас стало модно называть иностранным словом «стикеры») могут быть использованы в абсолютно различных областях, и нашли себе самое широкое применение. Это могут быть как самоклеящиеся этикетки на самую разнообразную продукцию, так и конвертные наклейки с вашими данными, на тот случай, если у вас не имеется своих фирменных конвертов. 

,

Подробнее...

 

 

Сувенирная полиграфическая продукция – это большой ассортимент изделий, которые всегда могут пригодиться, и заодно напомнить о вашей организации. Блокнот станет прекрасным подарком и выгодным рекламным материалом на выставках и презентациях. 

,

Подробнее...

Часто в нашей жизни мы обращаем внимание на вывески, даже не задумываясь о том, что этот плакат или постер служит для рекламы, позволяет оформить места продажи, участки предоставления определенных услуг (выставки, представления, поздравления государством населения с праздником и многое другое) и просто несет полезную, а порой и даже очень нужную информацию.

,

Подробнее...

Бланки разделяют на две группы, а именно фирменные и служебные. Отличие их в следующем: фирменные бланки являются непосредственно визитной карточкой вашей фирмы, ее лицом. При оформлении данных бланков применяется тот же стиль, что и при создании визитных карт, брошюр и другой полиграфической продукции. 

,

Подробнее...

 

Любой производственной или торговой фирме сегодня в развитии бизнеса никак не обойтись без полиграфической продукции в виде каталогов и брошюр. Они должны иметь представительский вид, т. к. будут презентовать потенциальным клиентам ваши товары. Поэтому выбор материала для изделий должен быть максимально грамотным.

,

Подробнее...

Папки являются одним из видов продукции, которая формирует фирменный стиль любой компании. Они применяются не только для работы внутри самой компании, но и могут послужить отличным сувениром на различных выставках. Фирменная папка (со вложенными в нее буклетами, брошюрами и проспектами) в данном случае поможет отделить вашу компанию от большого количества рекламных материалов конкурентов.

,

Подробнее...

Почтовые конверты с фирменными логотипами отправителя уже долгое время являются так называемой визитной карточкой компании. Такие изделия визуально отличаются от массы почтовых отправлений. 

,

Подробнее...

Для внешней (уличной) рекламы сырьевой базой является широкоформатная печать, которая обозначает нанесение картинки высокого качества на поверхность большого формата разного материала, например, баннер или пленку, бумагу или сетку. Для этого в основном используют аппараты бельгийского или германского производства, которые применяют долговечные, водостойкие, экологически чистые краски. 

,

Подробнее...

Как только в типографиях стали изготавливать глянцевые журналы, они стали набирать обороты популярности. Каждое издание отличается своей уникальностью и технологией изготовления. 

,

Подробнее...



Что такое календарь знает каждый человек, и даже ребенок знаком с этим понятием. Но на научном уровне календарь — это сувенир и полиграфический продукт, который широко используется в повседневной жизни.

,

Подробнее...