Чтобы рекламные листовки максимально соответствовали своему предназначению, их следует правильно составить. Грамотно изготовленная рекламная листовка с соответствующим дизайном, учитывающая тематику рекламной акции и предпочтения аудитории, повышает ее результативность в разы.

,

 При этом даже небольшое изменение в макете листовки способно повысить ее отдачу. В данной статье даются основные правила, которые желательно учитывать, составляя рекламные листовки.

1. Прежде всего, рекламная листовка должна четко, ярко и, главное, понятно отображать саму суть рекламных предложений (продукты, одежда, вклады и прочее). Для этого нужно использовать крупный шрифт. Это делается для привлечения внимания возможных клиентов с расстояния и, чтобы заинтересовать их хотя бы взять в руки рекламную листовку. В противном случае человек может пройти мимо интересующей его информации.

 

Расположение ключевых фраз в подаче текста здесь не имеет особого значения, так как беглый просмотр листовки происходит не сверху вниз, а от самых крупных слов (самых заметных) к более мелким. Однако не нужно этим злоупотреблять.

 

2. В рекламной листовке должны быть предусмотрены так называемые "привлекатели" (большие ставки, размеры т.п.). Они нужны, потому что без них листовка не будет вызывать особого интереса несмотря даже на содержательную информацию. Шрифт может быть несколько меньшим, чем в первом случае, но крупнее остального текста.

 

3. Рекламный текст составлять следует как можно более просто, при этом избегать частицы «не».

 

Желательно составлять предложения примерно из шести-семи слов (не более), но понятные каждому, даже тому, кто хоть немного читает. Ведь, погруженный в свои мысли потребитель, может не сразу уяснить смысл рекламной информации и пройти мимо. А во второй раз он вряд ли снова взглянет на листовку. Поэтому излагать нужно как можно проще.

 

В тексте не должно содержаться отрицание. Исключите частицу «не». Посыл должен быть позитивным. Дело в том, что наше сознание мыслит прямолинейно и способно воспринимать информацию буквально, не обращая внимания на частицу «не». Что человек читает, о том он и составляет представление. Напишите «не забывайте» - обязательно забудет!

 

4. Рекламную листовку следует делать небольших размеров, а текст на ней, наоборот, напечатать крупным шрифтом. Небольшую листовку гораздо легче куда-нибудь положить, поэтому вероятность ее сохранить больше. В качестве идеальной рекламной листовки можно привести визитки. Ее удобно держать в бумажнике.

 

5. У рекламной листовки должна быть и собственная ценность. То есть, та или иная причина, по которой человек должен ее сохранить. Листовка может быть с чем-нибудь связана или иметь иное название, скажем пригласительным билетом или купоном на скидку.

 

В случае если рекламную листовку изготавливают с расчетом на длительное хранение или ожидают от нее долгосрочного эффекта, то целесообразно ее сделать носителем какой-либо полезной информации: способ приготовления пищи, схема метро, как пользоваться тем или иным прибором. При этом желательно, чтобы рекламная и полезная информации были размещены на одной стороне. Ведь листовку могут повесить на стене или положить под стекло.

 

Выше были перечислены основные правила, которые могут способствовать повышению эффективности рекламных листовок. Их желательно соблюдать при изготовлении и распространении.